Американская академия педиатрии определяет раннее детство как возраст от одного до пяти лет, включая период ясельного возраста и дошкольный период. Развитие в раннем детстве происходит быстро и широко признано чрезвычайно важным для создания основы для будущего обучения, включая социальные, когнитивные и двигательные навыки, необходимые для выполнения требований дошкольного и детского сада. В эти годы становления родители и другие заботливые люди в их жизни имеют возможность ускорить это развитие, мудро выбирая занятия, которые стимулируют и бросают вызов их разуму.

Несмотря на множество упоминаний о пользе чтения книг, игр и т. д., в этой статье основное внимание уделяется ценности пазлов из дерева как катализатора обучения в раннем детстве. Несмотря на множество электронных приспособлений и гаджетов, детей часто привлекают простые вещи, такие как надувной мяч, интересная книга и хорошо продуманные интригующие пазлы.

Пользу от головоломок можно разделить на два периода раннего детства: малыш (1-3 года) и дошкольник (3-5 лет).

Малышам следует давать пазлы с крупными деталями и простым содержанием. По мере освоения более простых воспитатели могут предлагать головоломки большей сложности и большего или меньшего размера. В результате эти молодые люди получат следующие преимущества:

  • Зрительно-моторная координация путем захвата и размещения кусочков головоломки.
  • Знание различных форм и размеров
  • Навыки решения проблем, когда они осваивают сборку каждой головоломки
  • Чувство гордости за хорошо выполненную работу, повышение уверенности в себе / собственного имиджа
  • Расширенные возможности памяти, поскольку они вспоминают, что они сделали и узнали
  • Понимание концепции последовательности в размещении кусочков головоломки.
  • Распознавание различных цветов
  • Идентификация предметов, животных и другого содержимого головоломки

Кроме того, головоломки предлагают возможности для взаимодействия родителей / опекунов с малышом, особенно с появлением новой головоломки. Хотя это ценный опыт общения, это также возможность оценить уместность каждой головоломки, в том числе, являются ли они слишком сложными или слишком упрощенными, что может расстроить малыша. Кроме того, имея в наличии более одной головоломки, другие дети могут быть вовлечены в это тихое занятие, предоставляя прекрасную возможность для социального взаимодействия.

Дошкольникам по-прежнему будут интересны пазлы с растущим числом элементов и более сложным/сложным содержанием. Развивая то, чему они научились в детстве, они получат следующие дополнительные преимущества:

  • Распознавание геометрических фигур, таких как квадраты, треугольники, круги и т.д.
  • Ознакомление с буквами алфавита и понятием правописания
  • Умение узнавать и произносить свои имена, а также простые слова
  • Определение основных чисел и понятие счета
  • Знание более сложных предметов в головоломках; например, форма США и ее регионов/штатов, динозавры, птицы, морская жизнь и т. д.,

Чтобы гарантировать, что вышеуказанные преимущества будут достигнуты в наибольшей степени, очень важно, чтобы родители или кто-либо еще, рассматривающий возможность «подарить» деревянную головоломку, были осведомлены о соображениях при покупке, указанных в следующем «контрольном списке»:

  • Соответствие возрасту, чтобы обеспечить правильный уровень сложности
  • Образовательная ценность
  • Яркие и разнообразные цвета
  • Бессвинцовые краски
  • Нет острых краев и размера кусочков, чтобы исключить риск удушья, особенно у малышей.
  • Отличное качество и долговечность; краски/цвета не должны тускнеть или трескаться, а части головоломки и рамки не должны ломаться от частого и интенсивного использования с течением времени; качественные деревянные пазлы, как правило, намного лучше соответствуют этому критерию.
  • Солидная репутация ремесленников; как долго они в бизнесе? Проверьте ряд отзывов/рекомендаций для постоянной удовлетворенности клиентов. Готовы ли они вернуть или заменить продукт, если он не полностью удовлетворен