H&M: шведский гигант брендовой одежды, обуви и других товаров для семьи
Группа H&M, которой управляет внук дизайнера Карла-Йохана Перссона, теперь имеет более 4500 магазинов по всему миру. Присутствуя почти в 70 странах, империя продолжает закладывать пешки, чтобы завоевывать новые рынки и гарантировать свой рост. Вот почему, хотя бренд H&M гарантирует подавляющую часть оборота группы, со временем появились (или были куплены группой) другие бренды, такие как Arket, COS, Weekday, Monki and Other Stories и Afound.
В общей сложности около 170 000 человек напрямую работают в H&M по всему миру. Производство, хотя и присутствует во многих уголках мира, в основном находится в странах Юго-Восточной Азии. Всего более 1500 фабрик по всему миру производят одежду бренда для более чем миллиона человек (включая субподрядчиков). На сайте https://globalstock.com.ua/h-and-m вы можете купить продукцию шведского бренда H&M в Украине по выгодным ценам.
Существует также огромная библиотека, содержащая книги на всех языках, к которым вы можете обратиться, чтобы пробудить свой творческий потенциал. Рядом создается швейная мастерская, когда возникает необходимость немедленной обратной связи по определенным прототипам. Как объяснялось выше, H&M — один из самых влиятельных брендов в мире моды. Если методы производства могут быть поставлены под сомнение, необходимо признать важную работу, проделанную брендом при разработке своих коллекций, которые постоянно обновляются.
H&M и этическая мода: настоящая приверженность или коммуникационная деятельность?
Как и большинство компаний быстрой моды, H&M подверглась резкой критике в отношении своей производственной модели. Это, с целью коммерциализации в очень больших масштабах, нацелено на производство больших партий в ограниченное время. Кроме того, логика низких затрат приводит к производству не очень прочных деталей из недорогих материалов. В результате производство осуществляется в странах с низким уровнем рабочей силы и плохо регулируемыми условиями труда (в основном в Азии), а также с производством, особенно загрязняющим окружающую среду.
В ответ бренд хотел организовать действия в пользу условий труда, сотрудничая со специализированными организациями (такими как Better Factory Programm Cambodia, Fair Labor Association или Fair Wage Networks). Что касается окружающей среды, H&M запустила линию H&M Conscious, направленную на большее уважение к планете. Эта линия, в частности, знакомит с концепциями экологичности и вторичной переработки. Напротив, многие действия, предпринятые H&M, были сочтены слишком незначительными, чтобы реально изменить влияние на бизнес. Кроме того, H&M регулярно обвиняют в «зеленом» (который заключается в чрезмерном информировании о незначительных экологических воздействиях), в частности, в использовании хлопка, сертифицированного BCI.